Характеристики Черного дракона Орузда зависят от уровневой группы персонажа и от этажа нахождения босса в Лабиринте.
Уровневая группа | Минимум | Максимум |
---|---|---|
8-10 | 15 200 | 22 400 |
11-12 | 80 000 | 87 200 |
13-14 | 104 400 | 111 600 |
15-16 | 136 400 | 143 600 |
17-18 | 136 400 | 143 600 |
19-20 | 208 000 | 215 200 |
Невосприимчивость к оглушению - существо невозможно оглушить. Вместе с тем удары, которые обычно приводят к оглушению, будут наносить по нему двойной урон. | |
Оковы бессилия - Заклятье бессилия не позволяет ездовому животному использовать в бою магические способности. | |
Темное пламя - Черный дракон [1]изрыгает из себя потоки темного пламени, мгновенно убивающего все живое. Однако если воитель находится под благословением одного из духов, он выживет, хотя магия духа и растворится без следа. | |
Размашистый удар - Черный дракон [1] наотмашь бьет своей исполинской лапой, нанося каждому противнику урон в размере 30% от максимального запаса жизненных сил. Эта атака усиливает Страх воителя на 1. С каждым применением время восстановления этой способности уменьшается. | |
Торжествующий рев - Сразив врага, Черный дракон [1] издает торжествующий рев, наносящий всем противникам урон в размере 15% от максимального запаса жизненных сил и снижающий наносимый ими урон на 10%. Эффект суммируется. | |
Плененный дракон - Орузд [1] пленен Духом разрушения [1], Духом созидания [1], Духом ярости [1] и Духом поглощения [1] - в бою вы можете рассчитывать на их поддержку. | |
Импровизатор - хроносфера - Применив Импровизатор к самому себе, воитель создает хроносферу, которая вернет его назад во времени. Воитель и все его союзники восстановят здоровье в размере 20% от максимального запаса, все духи вновь оживут, а к времени восстановления Размашистого удара добавится 60 секунд. Все участники боя потеряют благословения духов. Использовать хроносферу можно не чаще одного раза в 600 секунд. | |
Непокоренный - Стрелы отскакивают от шкуры Черного дракона Орузда [1] - большинство из них не способно причинить ему вред. |
Умения:
Невосприимчивость к оглушению — это существо невозможно оглушить. Вместе с тем удары, которые обычно приводят к оглушению, будут наносить по нему двойной урон.
Бестелесность - Лишенный плоти дух неуязвим для любого урона.
Благословение разрушения - Под действием чар свитка отравления дух [1] жертвует собой, наделяя воителя своим благословением. Наносимый урон будет увеличен на 20%, но максимальный запас здоровья снизится на 20%.
Умения:
Невосприимчивость к оглушению — это существо невозможно оглушить. Вместе с тем удары, которые обычно приводят к оглушению, будут наносить по нему двойной урон.
Бестелесность - Лишенный плоти дух неуязвим для любого урона.
Благословение созидания - Под действием чар свитка отравления дух [1] жертвует собой, наделяя воителя своим благословением. Наносимый урон будет снижен на 20%, но и максимальный запас здоровья увеличится на 20%.
Умения:
Невосприимчивость к оглушению — это существо невозможно оглушить. Вместе с тем удары, которые обычно приводят к оглушению, будут наносить по нему двойной урон.
Бестелесность - Лишенный плоти дух неуязвим для любого урона.
Благословение ярости - Под действием чар свитка отравления дух [1] жертвует собой, наделяя воителя своим благословением. Шанс критического удара будет повышен, однако воитель станет терять здоровье и ману в размере 20% от нанесенного урона.
Умения:
Невосприимчивость к оглушению — это существо невозможно оглушить. Вместе с тем удары, которые обычно приводят к оглушению, будут наносить по нему двойной урон.
Бестелесность - Лишенный плоти дух неуязвим для любого урона.
Благословение поглощения - Под действием чар свитка отравления дух [1] жертвует собой, наделяя воителя своим благословением. Вампиризм усилится на 15% , однако воитель не сможет уклоняться от ударов, блокировать их или наносить критические удары.
Физ.уровни – в слоты пунш (опционально), 1 слот импровизаторов, 3-4 слота свитков отравления, усилки на урон для дракона; из обкаста благо небес, фиал/ добро.
Маг.уровни – в слоты духа, атши, пунш (опционально), 1 слот импровизаторов, 3-4 слота свитков отравления, 3 слота маны; из обкаста благо небес, волшба, фиал (опционально);
Бой начинается в сопровождении 4 духов, каждого по одному. Вытравливаем свитками отравления духов. При смерти дух дарует соответствующее благословение:
Дух разрушения - Благословение разрушения
Дух созидания - Благословение созидания
Дух ярости - Благословение ярости
Дух поглощения - Благословение поглощения
Если на персонаже уже есть эффект от убитого духа, другой эффект не наложится. Поэтому духов нужно убивать последовательно.
Каждые 5 минут от начала боя Дракон применяет умение Темное пламя. На момент его применения нужно находиться под благословением от какого-либо Духа.
Стартовая периодичность применения умения Размашистый удар 3,5 минуты и сокращается на 10-15 секунд с каждым использованием.
Если Дракон в бою убивает кого-то со стороны персонажа, применяет Торжествующий рев. Следовательно, не стоит призывать в бой ездовое, в том числе Архаса, или использовать в бою мороков.
Как только Драконом будет применен эффект Темное пламя, который снимет благословение от последнего убитого Духа, бьем Дракона и следим за временем – до следующего эффекта есть 5 минут, и используем Импровизатор, чтобы возродить Духов для повторного получения эффектов.
При победе над Черным драконом Оруздом вы получите Реликвию Гелиордов. При первом убийстве босса будет выдано достижение Драконам здесь не место.