24
Ноя

Черный дракон Орузд

   Автор: ---

 

Черный дракон Орузд

Характеристики Черного дракона Орузда зависят от уровневой группы персонажа и от этажа нахождения босса в Лабиринте.

Уровень жизни

Уровневая группа Минимум Максимум
8-10 15 200 22 400
11-12 80 000 87 200
13-14 104 400 111 600
15-16 136 400 143 600
17-18 136 400 143 600
19-20 208 000 215 200


Умения

Невосприимчивость к оглушению - существо невозможно оглушить. Вместе с тем удары, которые обычно приводят к оглушению, будут наносить по нему двойной урон.

Оковы бессилия - Заклятье бессилия не позволяет ездовому животному использовать в бою магические способности.

Темное пламя - Черный дракон [1]изрыгает из себя потоки темного пламени, мгновенно убивающего все живое. Однако если воитель находится под благословением одного из духов, он выживет, хотя магия духа и растворится без следа.

Размашистый удар - Черный дракон [1] наотмашь бьет своей исполинской лапой, нанося каждому противнику урон в размере 30% от максимального запаса жизненных сил. Эта атака усиливает Страх воителя на 1. С каждым применением время восстановления этой способности уменьшается.

Торжествующий рев - Сразив врага, Черный дракон [1] издает торжествующий рев, наносящий всем противникам урон в размере 15% от максимального запаса жизненных сил и снижающий наносимый ими урон на 10%. Эффект суммируется.

Плененный дракон - Орузд [1] пленен Духом разрушения [1], Духом созидания [1], Духом ярости [1] и Духом поглощения [1] - в бою вы можете рассчитывать на их поддержку.

Импровизатор - хроносфера - Применив Импровизатор к самому себе, воитель создает хроносферу, которая вернет его назад во времени. Воитель и все его союзники восстановят здоровье в размере 20% от максимального запаса, все духи вновь оживут, а к времени восстановления Размашистого удара добавится 60 секунд. Все участники боя потеряют благословения духов. Использовать хроносферу можно не чаще одного раза в 600 секунд.

Непокоренный - Стрелы отскакивают от шкуры Черного дракона Орузда [1] - большинство из них не способно причинить ему вред.

Сопровождение:

Дух разрушения

Умения:

Невосприимчивость к оглушению — это существо невозможно оглушить. Вместе с тем удары, которые обычно приводят к оглушению, будут наносить по нему двойной урон.
Бестелесность - Лишенный плоти дух неуязвим для любого урона.
Благословение разрушения - Под действием чар свитка отравления дух [1] жертвует собой, наделяя воителя своим благословением. Наносимый урон будет увеличен на 20%, но максимальный запас здоровья снизится на 20%.

Дух созидания

Умения:

Невосприимчивость к оглушению — это существо невозможно оглушить. Вместе с тем удары, которые обычно приводят к оглушению, будут наносить по нему двойной урон.
Бестелесность - Лишенный плоти дух неуязвим для любого урона.
Благословение созидания - Под действием чар свитка отравления дух [1] жертвует собой, наделяя воителя своим благословением. Наносимый урон будет снижен на 20%, но и максимальный запас здоровья увеличится на 20%.

Дух ярости

Умения:

Невосприимчивость к оглушению — это существо невозможно оглушить. Вместе с тем удары, которые обычно приводят к оглушению, будут наносить по нему двойной урон.
Бестелесность - Лишенный плоти дух неуязвим для любого урона.
Благословение ярости - Под действием чар свитка отравления дух [1] жертвует собой, наделяя воителя своим благословением. Шанс критического удара будет повышен, однако воитель станет терять здоровье и ману в размере 20% от нанесенного урона.

Дух поглощения

Умения:

Невосприимчивость к оглушению — это существо невозможно оглушить. Вместе с тем удары, которые обычно приводят к оглушению, будут наносить по нему двойной урон.
Бестелесность - Лишенный плоти дух неуязвим для любого урона.
Благословение поглощения - Под действием чар свитка отравления дух [1] жертвует собой, наделяя воителя своим благословением. Вампиризм усилится на 15% , однако воитель не сможет уклоняться от ударов, блокировать их или наносить критические удары.

Затарка:

Физ.уровни – в слоты пунш (опционально), 1 слот импровизаторов, 3-4 слота свитков отравления, усилки на урон для дракона; из обкаста благо небес, фиал/ добро.

Маг.уровни – в слоты духа, атши, пунш (опционально), 1 слот импровизаторов, 3-4 слота свитков отравления, 3 слота маны; из обкаста благо небес, волшба, фиал (опционально);

Мороки горгулий и пачки разного цвета лингов.

Тактика:

Бой начинается в сопровождении 4 духов, каждого по одному. Вытравливаем свитками отравления духов. При смерти дух дарует соответствующее благословение:

Дух разрушения - Благословение разрушения

Дух созидания - Благословение созидания

Дух ярости - Благословение ярости

Дух поглощения - Благословение поглощения

Если на персонаже уже есть эффект от убитого духа, другой эффект не наложится. Поэтому духов нужно убивать последовательно.

Каждые 5 минут от начала боя Дракон применяет умение Темное пламя. На момент его применения нужно находиться под благословением от какого-либо Духа.

Стартовая периодичность применения умения Размашистый удар 3,5 минуты и сокращается на 10-15 секунд с каждым использованием.

Если Дракон в бою убивает кого-то со стороны персонажа, применяет Торжествующий рев. Следовательно, не стоит призывать в бой ездовое, в том числе Архаса, или использовать в бою мороков.

Как только Драконом будет применен эффект Темное пламя, который снимет благословение от последнего убитого Духа, бьем Дракона и следим за временем – до следующего эффекта есть 5 минут, и используем Импровизатор, чтобы возродить Духов для повторного получения эффектов.

При победе над Черным драконом Оруздом вы получите Реликвию Гелиордов. При первом убийстве босса будет выдано достижение Драконам здесь не место.

Автор:  DarJonkA