Общая информация
Заслоны и монстры 3-го уровня
Фантом мертвеца
Реврат
Заслоны и монстры 4-го уровня
Галмахар
Заслоны и монстры 5-го уровня
Зермерх
Линграонц
Некросфодель
Тайники
Ковцы
Шахматы
Коллекция
Достижения
Заброшенный дом - бывшее жилище мага Линграонца, придворного колдуна и верного служителя короля Магиша. После обращения мага на сторону зла Заброшенный дом стал опасной ловушкой для всех смертных, жаждущих исследовать его темные залы и подземелья.
Ограничения: инстанс доступен на 12 часов каждые 2 дня игрокам от 3 уровня после выполнения квеста «Борьба с нежитью». Квест можно получить у паладина Шико в
Как попасть: вход в инстанс из локаций
Для чего инстанс:
- прокачка репутации Охотников на нежить до 1 500;
- вынос зеленых доспехов, шахмат на комплекты вещей 1-5 уровней;
- выполнение квестов;
- получение эфрила.
Связанные квесты:
- «Цветы некросфоделя» - доступен у паладина Шико в
- «Шлем Галмахара» - доступен у паладина Шико в
- «Корона мага Линграонца», «Зачарованная корона мага Линграонца» - доступен у паладина Шико в
- «Найти и уничтожить» - доступен у паладина Шико в
- «Престижное оружие» - у
Уровневые ограничения: получение ключей с боссов ограничено уровневнем группы (уровнем лидера группы). Если уровень группы выше ограничения, ключ с босса не выпадет никому в группе. Ниже в таблице приведены максимально допустимые уровни групп, при которых ключ с босса упадет:
Босс | Фантом | Реврат | Галмахар | Зермерх | Линграонц |
---|---|---|---|---|---|
Макс. уровень группы | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Для ориентирования в инстансе можно открыть Карту в верхней панели. Расположение боссов и тайников с некросфоделем следующее:
Для сокращения времени прохождения инстанса существуют Потайные проходы. В локации у каждого из боссов, за исключением Линграонца, есть возможность нажать слева экрана в списке на Потайной ход и оказаться в первой локации инстанса с Портретами. Если один игрок из группы прошел через Потайной ход, доступ для перехода по нему открывается и для остальных участников. Можно, к примеру, частью группы идти к Реврату дернуть рычаг, вторая часть группы идет к Галмахару и открывает потайной ход. После активизации механизма первая часть группы потайным ходом выходит к началу инстанса и через портрет Галмахара догоняет вторую часть команды.
По пути к Фантому и Реврату переходы охраняют заслоны 3 уровня, каждый из которых состоит из 9 монстров - трех Стойких, трех Ловких и трех Опасных скелетов.
Стойкие скелеты - аналоги тяжеловеса: побольше уровень жизни и послабее удары по сравнению с остальными монстрами в заслоне. Блокирует редко, урон 17-19.
По названию очевидно, что этот скелет - ловкач. Уровень жизни меньше, чем у Стойкого, удары по 21-25, уворачивается нечасто.
Опасный скелет по характеристикам схож с костоломом. У монстра уровень жизни 274, удары по 24-28, критует редко.
Проведение боя: заслоны сами по себе несложные. Бои скорее нудные и относительно продолжительные. Ездовые животные помогут сократить время уничтожения стенок.
С боя выпадает репутация Охотников на нежить по 1 единице с монстра до 500 и Ветхие ковцы рандомно напрямую в рюкзак игрока.
Помимо заслонов в локациях обитают монстры, которые могут влезть в бой со стенками и просто напасть во время перехода.
Монстр не сложный. Никого в бой не призывает, эффектов не использует. Довольно часто уворачивается и блокирует удары, наносит удары по 21-27.
Первый босс заброшенного дома - Фантом мертвеца. Он находится в правой верхней части карты.
Удары по 30-35, эффектов не использует, при потере примерно 20% и 50% уровня жизни призывает по 3 призванных скелета.
Призванные скелеты бьют примерно по 25-28. Эффектов не используют.
Проведение боя: босс несложный. Ездовое животное значительно ускорит проведение боя. Если удастся застанить Фантома, то призвать скелетов он может не успеть. Если в бою Фантома убьете, но упадете от Призванных скелетов, то босса в этом инстансе больше не будет.
При победе над Фантомом выпадет Малый рунный ключ Бьял и по 1 единице репутации Охотников на нежить каждому участнику группы до 1 000.
Полученным ключом открываются Тихий и Поющий схроны на выбор. В Тихом схроне хранятся одни из поножей из Зеленых комплектов 1-5 уровней с прочностью 30% и непередаваемые.
В Поющем схроне хранятся шахматы из Грушевого набора. Подробнее о шахматах можно узнать здесь.
Уровневые ограничения: для получения ключа уровень группы должен быть не старше 5 уровня.
В правом нижнем углу карты поджидает Вас второй босс Заброшенного дома - Реврат.
Уровень жизни 1 468 хп, удары по 37-47. Помощников не призывает.
Умения:
Ярость - получая урон, Реврат впадает в ярость. Чем выше уровень ярости, тем выше шанс, что Реврат нанесет дополнительный магический урон при ударе. Величина дополнительного урона также зависит от текущего уровня ярости. После нанесения усиленного удара уровень ярости Реврата уменьшается до 0. В состоянии ярости Реврат наносит значительно увеличенный урон по призванным существам.
Проведение боя: эффект ярости ничем не снимается с Реврата. Босс начинает накапливать ярость сразу, как только игроки наносят урон. Так как под яростью Реврат убивает мороков и ездовых довольно быстро, для маленьких уровней имеет смысл травить босса и/или использовать свитки/порошки воздаяния.
При победе над Фантомом выпадет Малый рунный ключ Гар и по 50 единиц репутации Охотников на нежить каждому участнику группы до 500.
Полученным ключом открываются Тихий и Поющий схроны на выбор. В Тихом схроне хранятся одни из броней из Зеленых комплектов 1-5 уровней с прочностью 30% и непередаваемые.
В Поющем схроне хранятся шахматы из Медного набора. Подробнее о шахматах можно узнать здесь.
Уровневые ограничения: для получения ключа уровень группы должен быть не старше 6 уровня.
В локации с Ревратом справа на стене находится специальный Рычаг, открывающий доступ к локациям с Зермерхом и Линграонцем. Для активации механизма Реврата босса убивать необязательно.
В локации с Ревратом справа на стене находится специальный Рычаг, открывающий доступ к локациям с Зермерхом и Линграонцем. Для активации механизма Реврата босса убивать необязательно.
На пути к Галмахару вас подстерегают заслоны 4-го уровня, состоящие так же из 9 монстров - по 3 на каждый стиль боя.
Удары по 19-24, блокирует нечасто.
Удары по 29-33, вертится почаще, чем в стенках 3 уровня.
Удары по 24-30, криты проскакивают, но нечасто.
Умения:
Регенерация - восстанавливает 2 единицы здоровья каждые 10 секунд. Ничем не снимается. |
Проведение боя: заслон посложнее предыдущего - сумма уровней жизни у монстров выше, и понемногу за счет регенерации они восстанавливают свое хп. Поэтому тянуть нежелательно. Ездовое животное поможет справиться со стенкой быстрее. На случай, если влезут монстры из локации, стоит иметь в запасе мороков.
С боя выпадает репутация Охотников на нежить по 1 единице с монстра до 500 и Ветхие ковцы рандомно напрямую в рюкзак игрока.
В локациях подстерегают Злобные вурдалаки:
Монстр с 231 хп, ударами по 20-30, сразу призывает 3-х Призванных вурдалаков.
У помощников удары по 20 примерно.
Умения:
Вампиризм - Вурдалак восстанавливает утраченное здоровье с каждым нанесенным ударом. Ничем не снимается. |
|
Регенерация - восстанавливает 2 единицы здоровья каждые 10 секунд. Ничем не снимается. |
Проведение боя: убивается компания без особых усилий. Из-за регенерации не стоит тянуть.
В левом верхнем углу карты находится локация Галамахара.
Данный босс не особо сложный для прохождения. Удары по 40-50, относительно часто уворачивается и блокирует. Два раза за бой призывает по три скелета, у них по 258 жизней, удары в среднем по 25 хп, эффекты они не используют.
Умения:
Пьющий души - Галмахар черпает силы в гибели врагов, мгновенно восстанавливая часть утраченного здоровья. |
Проведение боя: в начале боя Галмахар кидает на себя эффект Пьющий души, который ничем не снимается. Если с вашей стороны морок, ездовое или игрок будет убит, Галмахар восстановит примерно на 20% свой уровень жизни. Если и использовать мороков, то сильных.
С боя выпадает Малый рунный ключ Гар и по 50 единиц репутации Охотников на нежить каждому участнику группы до 1 000 и Сломанный шлем Галмахара один на группу.
Шлем Галмаха падает независимо от уровня группы. Он необходим для прохождения одноименного квеста и для слома на Эфрил.
Полученным ключом открываются Тихий и Поющий схроны на выбор. В Тихом схроне хранятся оружие из Зеленых комплектов 1-5 уровней с прочностью 30% и непередаваемые.
В Поющем схроне хранятся шахматы из Фарфорового набора. Подробнее о шахматах можно узнать здесь.
Уровневые ограничения: для получения ключа уровень группы должен быть не старше 7 уровня.
Для того чтобы дойти до Зермерха и Линграонца, необходимо дернуть рычаг в локации Реврата. Доступ к этим боссам охраняют заслоны 5 уровня, состоящие традиционно и 9 монстров - по 3 на каждый стиль боя.
Довольно часто блокируют удары, бьет по 25-34.
Вертится, урон по 36-46 хп.
Удар по 35-45, часто критует.
Умения:
Регенерация - восстанавливает 2 единицы здоровья каждые 10 секунд. Ничем не снимается. |
Проведение боя: самые сложные в прохождении стенки. В бою не обойтись без помощи мороков. Тянуть не желательно - монстры отхиливаются регенерацией и могут влезть блуждающие в локации Жуткие вурдалаки.
Удары по 27-30, призывает сразу в бой трех Призванных вурдалаков, бьющих по 22-24.
Умения:
Вампиризм - Вурдалак восстанавливает утраченное здоровье с каждым нанесенным ударом. Ничем не снимается. |
|
Регенерация - восстанавливает 2 единицы здоровья каждые 10 секунд. Ничем не снимается. |
Проведение боя: Вурдалак со свитой сложнее обитающего около Галмахара собрата, но ездовые животные ускорят бой.
Путь к Линграонцу лежит через локацию с Зермерхом. Этот босс очень агрессивен, часто нападает сам.
Удары по 44-55, довольно часто критует.
Умения:
Проклятый клинок - клинок Зермерха с большой вероятностью наносит кровоточащие раны и высасывает из врагов жизненную энергию, передавая ее своему обладателю. Ничем не снимается. |
|
Кровоточащая рана - страшная рана, нанесенная Проклятым клинком. Пораженное существо теряет 5 очков жизни каждые 10 секунд. Снимается суперударами Ярость пантеры и Ярость тигра. |
Проведение боя: весь бой Зермерх находится под Проклятым клинком, чем отхиливается по чуть-чуть при каждом ударе. На противников применяет Кровоточащую рану неограниченное число раз. Если с себя Вы можете снять суперударом, то с мороков и ездовых эффект снять никак. Довольно неприятный противник, хоть и не призывает в бой помощников. Для маленьких уровней имеет смысл подкидывать ездовых/мороков в бой по очереди по мере необходимости, чтобы они все не истекли под раной.
С боя выпадает Малый рунный ключ Чуд и по 50 единиц репутации Охотников на нежить каждому участнику группы до 1 000.
Полученным ключом открываются Тихий и Поющий схроны на выбор. В Тихом схроне хранится непередаваемая обувь из Зеленых комплектов 1-5 уровней с прочностью 30%.
В Поющем схроне хранятся шахматы из Яшмового набора. Подробнее о шахматах можно узнать здесь.
Уровневые ограничения: для получения ключа уровень группы должен быть не старше 8 уровня.
В конце пути нас ждет бой с последним боссом Заброшенного дома- Линграонцем.
Урон по 45-52, очень много уворачивается и блокирует удары. Три раза за бой призывает по 3 Призванных вурдалака.
Призванные вурдалаки не привязаны к стилю боя, урон по 23-25.
Умения:
Древний свиток исцеления - за 60 секунд восстанавливает 20% жизни от максимального здоровья Линграонца. Можно снять свитком очищения и эффектом Порчи лука. |
|
Регенерация - Призванные вурдалаки восстанавливают 2 единицы здоровья каждые 10 секунд. Ничем не снимается. |
Проведение боя: неприятным в бою с Линграонцем является призыв 3 раза Призванных вурдалаков. Они сами по себе не сложные, но затягивают бой. Если удастся застанить босса и вынести, подмога не придет. Свиток исцеления используется Линграонцем 3 раза за бой. Рекомендуется на группу ставить 1 слот свитков очищения. Можно отхил снимать и Порчей из лука, но есть вероятность не успеть набить ярости для повторного снятия эффекта. Тайм свитка же успевает пройти для снятия с Лингра повторного эффекта.
С боя выпадает Малый рунный ключ Тэас и по 50 единиц репутации Охотников на нежить каждому участнику группы до 1 500 и одна Корона Линграонца или Зачарованная корона Линграонца на группу и 5 Эфрила, если уровень группы не выше 6 уровня.
Корона Линграонца падает независимо от уровня группы. Она необходима для прохождения одноименного квеста и для слома на Эфрил.
Полученным ключом открываются Тихий и Поющий схроны на выбор. В Тихом схроне хранятся непередаваемые наплечники из Зеленых комплектов 1-5 уровней с прочностью 30%.
В Поющем схроне хранятся шахматы из Угольного набора. Подробнее о шахматах можно узнать здесь.
Уровневые ограничения: для получения ключа уровень группы должен быть не старше 9 уровня.
В четырех тайниках Заброшенного дома в режиме охоты можно собрать по 2 некросфоделя в каждом. Точнее расположение тайников можно увидеть на карте инстанса.
Для сбора растений не нужны профессия и инструмент. Добыча ресурса довольно часто срывается. Также сбору мешают бродящие в локации монстры.
Собранный некросфодель можно сдавать Паладину Шико в
= 10 репутации Охотников на Нежить до 1 300 |
В Заброшенном доме есть 5 тайников, расположение которых можно найти на карте инстанса. Проверить тайник может лишь один из членов группы. Чаще всего из тайника можно получить или Проклятье Линграонца, или Благословение.
Проклятье | Характеристика | Благословение | Характеристика |
---|---|---|---|
Проклятие слабости Линграонца |
Уменьшает минимальный и максимальный урон на 5. Урон -5.0..-5.0 Срок действия 30 минут |
Благословение здоровья |
Уровень жизни +20 Срок действия 15 минут |
Проклятие истощения Линграонца |
Отнимает по 3 единицы здоровья каждые 5 секунд. Срок действия 30 минут |
Благословение мастерства |
Ловкость +15 Срок действия 15 минут |
Кроме выше указанных эффектов в тайниках можно получить различные эликсиры, Кожу Рагтихрона, Пузырчатый металл, Ворох бумаг, Эфрил, Недоброкачественный эфрил или быть атакованным монстром, схожим с бродящими в охоте.
При победе над монстрами Заброшенного дома могут выпасть Ветхие и Чудные ковцы.
Ветхие ковцы падают сразу в рюкзаки игроков. Чудные ковцы попадают в рюкзак группу при условии, что распределение вещей стоит у лидера группы.
Для открытия ковцов нужен специальный ключ, который продается на Складе Охотников на Нежить у паладина Шико. Если Вашей репутации не хватает для приобретения ключа, ковцы могут открыть другие игроки, обладающие ключами. Ковцы передаются торгом, а полученное содержимое возвращается. В ковцах могут быть свитки исцеления и отравления, различные эликсиры и части коллекции.
Как было сказано выше, каждый из полученных с боссов ключей открывает либо Тихий, либо Поющий схрон на выбор. В Поющих схронах спрятаны открытые шахматы из наборов для получения синих вещей 1-5 уровня.
Если группа игроков до 5 уровня включительно, то в Поющем схроне может быть 2-16 шахматных фигурок на группу. Группа игроков от 6 уровня получит 1-16 фигурок. Исключение - Поющий схрон Линграонца, где выпадает 1-16 фигурок и для 3-5 уровней.
При победе на боссами вместе с ключом и из ковцов можно получить части коллекции Тайна Заброшенного дома.
Собрав полную коллекцию, в сундуке Сокровища мага можно получить немертвые эликсиры и закрытые шахматы 1-5 уровня.
При прохождении Заброшенного дома доступны следующие достижения: