Общая информация
Молитвенные призывы
Прокачка репутации:
- поля битв прошлого
- квесты
-- Голос древней маски
-- Отсрочка гибели
-- Наперегонки со смертью
- поручения Первородного
-- награды за выполнение поручений
- знаки Вершителей судеб
- сундуки Вершителей судеб
- Медаль поклонения
Награды
Достижения
Общая информация
Ограничения: с 5-го уровня после прохождения квеста «Голос древней маски».
Где брать: задание «Голос древней маски» доступно при получении Ветхой ритуальной маски после убийства сверхсуществ или участвуя в событии Карнавал масок.
Примечание: уровень сверхсущества не имеет значения, но при этом маска может выпасть не с первого убийства; при участии в событии маска может выпасть при получении Каменных ликов.
При выпадении маски появляется подобное сообщение:
Для Вас начался квест "Голос древней маски". Желаем удачи!
Молитвенные призывы
Чтобы иметь возможность участвовать в сражениях на полях битв прошлого, в рюкзаке у персонажа должен находиться хотя бы один из Молитвенных призывов.
Получить обычный Молитвенный призыв можно следующими способами:
1 | Один в день. При входе в игру после завершения квеста «Голос древней маски». |
1 | Один в неделю. При использовании Знак Вершителей судеб V. |
1 | Один в день. За призовые места в Залах Таллаара За победу на Полях Битвы или за два участия в сражениях: - Кристаллические пещеры; - Древний храм; - Полуденные своды. |
1-5 | До пяти в день. Со средним шансом, открывая Золочёный сундук. |
1-5 | До пяти в период. Приобрести в Магазине триумфатора за жетоны Войны. |
3 | Три кристалла единоразово. Выдаются при завершении задания «Голос древней маски» (кристаллы исчезнут после 00:00 следующего дня, будьте внимательны). |
5 | Дополнительные кристаллы за золото и бриллианты можно приобрести после завершения задания "Наперегонки со смертью" в Лавке Вершителей судеб, которая находится на Ярмарочной площади. Обновление товаров происходит через 7 дней с момента последней покупки. |
Также пропуском на поля битв прошлого может стать Благочествивый молитвенный призыв. Получить его можно по особым акциям Администрации или из сундуков Вершителей судеб (1-3 штуки), получаемых за выполнение повторяющихся свершений.
Стоит обратить внимание на разницу между Благочестивым молитвенным призывом и Молитвенным призывом: все Молитвенные призывы пропадают из рюкзака в 00:00 по серверу, в то время как Благочестивый молитвенный призыв не имеет срока жизни и не пропадает в полночь. Следует учитывать, что если в рюкзаке находятся оба молитвенных призыва, то в первую очередь будет использован Молитвенный призыв. Ежедневный Молитвенный призыв начинает появляться в рюкзаке после завершения вводного квеста. Всего в день можно получить не больше 5 кристаллов.
Прокачка репутации
Существует несколько способов прокачивать репутацию Вершителей судеб:
- посещение полей битв прошлого;
- прохождение квестов соответствующей линейки;
- выполнение поручений Первородного;
- использование знаков Вершителей судеб;
- открытие сундуков Вершителей судеб.
Найти древние поля битв не сложно – они находятся там же, где и все остальные. Прочитать о них можно здесь.
Квесты
На текущий момент существуют всего 3 квеста в линейке, чтобы помочь Первородному обрести плоть:
«Голос древней маски»
Данный квест является открывающим для репутации Вершителей судеб. Он начинается с получения Ветхой ритуальной маски со сверхсущества или на событии «Карнавал масок». Наибольшей трудностью в данном квесте является вопрос «А что делать с маской?», ответ на который «Сделать то, что никогда бы не решились сделать с любым другим предметом». Любой другой диалог, кроме требуемого, никак не влияет на развитие дальнейших событий и награды, их можно выбирать для небольшого развлечения.
Внимание! За самое первое посещение полей битв прошлого в ходе данного квеста награды не выдаются. Стоит заметить, что наградой за завершение данного квеста являются 3 Молитвенных призыва, срок жизни которых ограничен. То есть они пропадут в полночь этого дня, поэтому данный квест желательно завершить утром или днем, когда еще есть время и желание посетить поля битв прошлого до 3 раз.
«Отсрочка гибели»
Сложность данного квеста будет заключаться лишь в том, что требуется на одном из этапов совершить серию побед на полях битв прошлого. Серия должна включать в себя от 2 до 5 побед подряд. Серия прерывается только при поражении, ничья оставляет текущий прогресс на месте. Для прохождения данного этапа не обязательно посещать только один вид полей битв прошлого – можно чередовать Пещеры и Храм по своему желанию. В зависимости от того, какая была серия побед на момент завершения данного этапа, будет выдана соответствующая награда в виде репутации и жертвенных монет.
На последнем этапе требуется выполнить 3 любых поручения Первородного, при этом следует учесть, что качество и количество выполненных поручений пойдут в зачет следующего квеста. Количество побед в серии, убитых врагов и выполненных поручений можно узнать в Характеристиках персонажа в разделе Квестовые.
В награду за задание будет выдан Знак Вершителей судеб. Поэтому рекомендуется завершать квест не в тот же день, в котором было посещение поля битв прошлого, так как при правильном использовании за время жизни данного знака можно поучаствовать в сражениях 8 раз. При этом следует в первый день посетить поля битв прошлого вечером, а в последний день жизни знака – утром.
«Наперегонки со смертью»
Самой большой сложностью данного квеста является выполнение 6 простых, 4 обычных и 1 сложного поручения. При этом выполненные поручения в ходе квеста «Отсрочка гибели» будут уже учтены. Узнать количество выполненных можно в диалоге с маской, выбрав соответствующий пункт разговора. Выполнение более сложных поручений никак не влияет на результат. Например: выполнив 6 простых, 3 обычных и 2 сложных поручения, игрок не сможет продолжить квест, так как Первородный будет ждать завершения поставленной цели.
Далее в ходе квеста потребуется убить Крэтса Мясника, при этом находиться под эффектом Сила радуги или Ярость Верциды не обязательно. Первородный попросит принести Радужную сферу или Стебель цветка Верциды, Череп вершителя зла 10 шт, Эфрил 25 шт. При сдаче не обязательно иметь полное количество зарядов на предмете – можно сдать предметы с оставшимся одним доступным использованием на нем.
В награду за данный квест будут выданы Зачарованные и Особый знак Вершителей судеб, а значит, использовать их можно не в этот же день, поэтому завершать квест можно сразу без потерь в репутации.
После завершения квеста Маска Первородного пропадет из рюкзака, и теперь сам Первородный будет доступен на ярмарочной площади. Помимо этого будут доступны новые свершения.
Поручения Первородного
Для ускорения прокачки репутации существуют различные поручения первородного.
Поручения от серого до синего качества можно получить с некоторой вероятностью, убивая монстров в охоте и сверхсуществ. При этом в день нельзя получить больше трех поручений одного цвета. Узнать полученное количество в этот день можно в Характеристиках в разделе Квестовые. Если в данном разделе нет соответствующего пункта, значит, за этот день еще не выпало ни одного поручения.
Легендарное поручение можно получить: по акции администрации "Поддержка вершителей судеб" (Банк - Акции), в сундуках за достигнутые успехи прошлого (во всех, несмотря на отсутствие упоминания об этом).
Если в рюкзаке не менее трех поручений одного цвета, то новые выпадать не будут. Стоит заметить, что они являются передаваемыми, поэтому их всегда можно приобрести у других игроков. Синее поручение можно найти при открытии контрабандных мешков. Фиолетовые и красные свитки можно получить по акциям администрации. Также в сундуках Вершителей судеб можно обнаружить поручение любого цвета, кроме серого.
Возможность прочитать полученные свитки появляется в ходе квеста «Отсрочка гибели» в момент, когда Первородный попросит выполнить 3 любых поручения.
Существует 2 основных вида поручений: на убийства врагов и на победы на полях битв прошлого. Все виды поручений по завершению дают монеты, репутацию и доблесть. При этом количество начисляемой доблести зависит от уровня игрока. Поручения, связанные с победами, также дают очки репутации Охотников за трофеями, на количество которых влияет уровень персонажа. За выполнение поручений, связанных с убийством врагов, будут выданы скальпы в зависимости от того, сколько врагов требовалось убить. Данные задания можно выполнять не за один инстанс. Серия побед не сбрасывается, если поле битвы закончилось ничьей.
Со списком наград доблестью/славой и репутацией Охотников за трофеями за выполнение поручений можно ознакомиться тут.
Задания в поручениях делятся на следующие типы:
Неутомимый | ||
---|---|---|
1 серия из 2 побед | Жертвенная монета 1 шт. 1 ед. репутации Вершителей судеб |
|
2 серии из 2 побед | Жертвенная монета 4 шт. 4 ед. репутации Вершителей судеб |
|
2 серии из 2 побед | Жертвенная монета 7 шт. 7 ед. репутации Вершителей судеб |
|
3 серии из 2 побед | Жертвенная монета 14 шт. 14 ед. репутации Вершителей судеб |
|
4 серии из 2 побед | Жертвенная монета 60 шт. 60 ед. репутации Вершителей судеб |
|
Неостановимый | ||
1 серия из 3 побед | Жертвенная монета 2 шт. 2 ед. репутации Вершителей судеб |
|
2 серии из 3 побед | Жертвенная монета 4 шт. 4 ед. репутации Вершителей судеб |
|
2 серии из 3 побед | Жертвенная монета 7 шт. 7 ед. репутации Вершителей судеб |
|
2 серии из 3 побед | Жертвенная монета 14 шт. 14 ед. репутации Вершителей судеб |
|
3 серии из 3 побед | Жертвенная монета 60 шт. 60 ед. репутации Вершителей судеб |
|
Всепобеждающий | ||
1 серия из 4 побед | Жертвенная монета 2 шт. 2 ед. репутации Вершителей судеб |
|
1 серия из 4 побед | Жертвенная монета 4 шт. 4 ед. репутации Вершителей судеб |
|
1 серия из 4 побед | Жертвенная монета 7 шт. 7 ед. репутации Вершителей судеб |
|
1 серия из 4 побед | Жертвенная монета 14 шт. 14 ед. репутации Вершителей судеб |
|
2 серии из 4 побед | Жертвенная монета 60 шт. 60 ед. репутации Вершителей судеб |
|
Мастер-стратег | ||
1 серия из 5 побед | Жертвенная монета 2 шт. 2 ед. репутации Вершителей судеб |
|
1 серия из 5 побед | Жертвенная монета 4 шт. 4 ед. репутации Вершителей судеб |
|
1 серия из 5 побед | Жертвенная монета 7 шт. 7 ед. репутации Вершителей судеб |
|
1 серия из 5 побед | Жертвенная монета 14 шт. 14 ед. репутации Вершителей судеб |
|
2 серии из 5 побед | Жертвенная монета 60 шт. 60 ед. репутации Вершителей судеб |
|
Бесстрашный | ||
1 победа | Жертвенная монета 1 шт. 1 ед. репутации Вершителей судеб |
|
3 победы | Жертвенная монета 3 шт. 3 ед. репутации Вершителей судеб |
|
6 побед | Жертвенная монета 6 шт. 6 ед. репутации Вершителей судеб |
|
8 побед | Жертвенная монета 12 шт. 12 ед. репутации Вершителей судеб |
|
12 побед | Жертвенная монета 40 шт. 40 ед. репутации Вершителей судеб |
|
Мастер обороны | ||
В одиночку победить в бою, обороняясь от атаки не менее 2 противников |
Жертвенная монета 1 шт. 1 ед. репутации Вершителей судеб |
|
В одиночку убить 3 противников, обороняясь от атаки не менее 2 противников |
Жертвенная монета 3 шт. 3 ед. репутации Вершителей судеб |
|
В одиночку убить 6 противников, обороняясь от атаки не менее 2 противников |
Жертвенная монета 6 шт. 6 ед. репутации Вершителей судеб |
|
В одиночку убить 10 противников, обороняясь от атаки не менее 2 противников |
Жертвенная монета 12 шт. 12 ед. репутации Вершителей судеб |
|
В одиночку убить 30 противников, обороняясь от атаки не менее 2 противников |
Жертвенная монета 40 шт. 40 ед. репутации Вершителей судеб |
|
Мастер-костолом | ||
Будучи одетым в комплект костолома, убить 2 противников |
Жертвенная монета 1 шт. 1 ед. репутации Вершителей судеб |
|
Будучи одетым в комплект костолома, убить 4 противников |
Жертвенная монета 3 шт. 3 ед. репутации Вершителей судеб |
|
Будучи одетым в комплект костолома, убить 7 противников |
Жертвенная монета 6 шт. 6 ед. репутации Вершителей судеб |
|
Будучи одетым в комплект костолома, убить 10 противников |
Жертвенная монета 12 шт. 12 ед. репутации Вершителей судеб |
|
Будучи одетым в комплект костолома, убить 45 противников |
Жертвенная монета 40 шт. 40 ед. репутации Вершителей судеб |
|
Мастер-тяжеловес | ||
Будучи одетым в комплект тяжеловеса, убить 2 противников |
Жертвенная монета 1 шт. 1 ед. репутации Вершителей судеб |
|
Будучи одетым в комплект тяжеловеса, убить 4 противников |
Жертвенная монета 3 шт. 3 ед. репутации Вершителей судеб |
|
Будучи одетым в комплект тяжеловеса, убить 7 противников |
Жертвенная монета 6 шт. 6 ед. репутации Вершителей судеб |
|
Будучи одетым в комплект тяжеловеса, убить 10 противников |
Жертвенная монета 12 шт. 12 ед. репутации Вершителей судеб |
|
Будучи одетым в комплект тяжеловеса, убить 45 противников |
Жертвенная монета 40 шт. 40 ед. репутации Вершителей судеб |
|
Мастер-ловкач | ||
Будучи одетым в комплект ловкача, убить 2 противников |
Жертвенная монета 1 шт. 1 ед. репутации Вершителей судеб |
|
Будучи одетым в комплект ловкача, убить 4 противников |
Жертвенная монета 3 шт. 3 ед. репутации Вершителей судеб |
|
Будучи одетым в комплект ловкача, убить 7 противников |
Жертвенная монета 6 шт. 6 ед. репутации Вершителей судеб |
|
Будучи одетым в комплект ловкача, убить 10 противников |
Жертвенная монета 12 шт. 12 ед. репутации Вершителей судеб |
|
Будучи одетым в комплект ловкача, убить 45 противников |
Жертвенная монета 40 шт. 40 ед. репутации Вершителей судеб |
|
Мастер боя | ||
Убить 3 противников | Жертвенная монета 1 шт. 1 ед. репутации Вершителей судеб |
|
Убить 5 противников | Жертвенная монета 3 шт. 3 ед. репутации Вершителей судеб |
|
Убить 8 противников | Жертвенная монета 6 шт. 6 ед. репутации Вершителей судеб |
|
Убить 12 противников | Жертвенная монета 12 шт. 12 ед. репутации Вершителей судеб |
|
Убить 50 противников | Жертвенная монета 40 шт. 40 ед. репутации Вершителей судеб |
О прогрессе выполнения поручения можно узнать в Характеристиках в разделе Квестовые.
В один момент может быть активно только одно поручение. Когда поставленная цель будет достигнута, то нужно в рюкзаке нажать на активное поручение и завершить его. Если у персонажа достигнуто максимальное по уровню звание, то начисляемая за задание доблесть будет полностью переведена в Славу. Если оказалось, что поручение слишком сложное или неинтересное, то от него можно отказаться в любой момент в Квестах в разделе Текущие. При этом сразу можно открыть новое поручение, если оно есть в наличии.
Знаки Вершителей судеб
Еще быстрее поднимать свой уровень репутации помогут Знаки Вершителей судеб.
Помимо дополнительной репутации Вершителей судеб, обладатели Знака Вершителей судеб будут получать дополнительные Жертвенные монеты и доблесть. Все эти бонусы начисляются за участие в сражениях на полях битв прошлого, при этом исход сражений не влияет на начисляемые бонусы. Стоит обратить внимание, что знаки живут всего неделю, а заморозить их нельзя, поэтому следует активнее ходить на поля битв прошлого при наличии данного знака.
Ниже приведены разновидности данных знаков и их бонусы:
Особый знак | Знак | Начисляемые за участие бонусы |
---|---|---|
|
||
|
||
|
||
|
||
Также при использовании предмета можно получить раз в неделю 1 Молитвенный призыв |
Получить Особые знаки Вершителей судеб можно, открывая сундуки Вершителей судеб, завершая квесты «Отсрочка гибели» и «Наперегонки со смертью», приобретая по акциям Администрации и у других игроков. Особый знак Вершителей судеб III можно приобрести в Магазине триумфатора за жетоны Войны. Чтобы получить Знак Вершителей судеб, необходимо «распаковать» Особый знак Вершителей судеб. Также знаки Вершителей судеб от серого до фиолетового можно получить, использовав Зачарованный знак Вершителей судеб.
Внимание! При наличии любого знака Вершителей судеб, выдается новый случайный взамен имеющегося.
Сундуки Вершителей судеб
После завершения квеста «Наперегонки со смертью» становятся доступны свершения Вершителей судеб, в награду за выполнение которых можно получать сундуки Вершителя судеб различного достоинства. Прогресс выполнения поручения можно наблюдать в интерфейсе События - Награды за свершения. Малый сундук можно приобрести за жертвенные монеты в Лавке Вершителей судеб.
Игроки имеют возможность заслужить следующие сундуки:
Ежедневная награда Первородного |
|
Еженедельная награда Первородного |
|
Ежемесячная награда Первородного |
Данные свершения являются многократными. Предметы, получаемые из сундуков, кроме поручений, непередаваемые. Обратите внимание, что у сундуков есть срок жизни, поэтому не стоит долго затягивать с их открытием.
Медаль «Поклонения»
Задание «В водоворотах реки времени» доступно воителям, достигшим 5-го уровня и имеющим Медаль «Почета» Вершителей судеб.
Квест выдает Первородный на Ярмарочной площади.
Чтобы вернуть Первородному посох и зарядить его, потребуется выполнить следующее:
- Выполнить любое легендарное поручение и спрятать кусок Кристаллического угля в Пещерах прошлого. Легендарное поручение может быть начато до взятия квеста на поклонение. Если по поручению не требуется выполнить его именно в Пещерах 386 г, может быть выполнено и в Храме 283 г. Уголь нужно спрятать на своей базе в Пещерах 386 г.
- Для создания врат перемещения во времени принести Первородному на ярмарку Пыль топаза 10 000 шт, Пыль изумруда 10 000 шт, Пыль рубина 10 000 шт, Эфрил 250 шт, Кристаллический уголь 250 шт.
- Доставить Леди Корделии / леди Гвиневре Бесячий комбо-куб 3 шт, Демонический комбо-куб 3 шт, Дьявольский комбо-куб 3 шт
- Для улучшения временных врат передать Первородному Сущность жертвы 1 500 шт, Злое око 250 шт, Эдаль 50 шт, Ртуть 15 000 шт, Кожа Рагтихрона 500 шт. Сущность жертвы можно получить в обмен за любые жертвенные монеты или купить у других игроков.
- Отправиться в Пещеры, забрать спрятанный ранее там Кристаллический уголь. Потребуется начертить Сигил. В Пещеры идем через диалог с Первородным, не через Поля битв.
Очутившись в Пещерах, справа будет надпись «Начертить сигил»
[Приступить к начертанию сигила]
Далее
Нужно использовать 5 элементов. Порядок их появления в диалогах может быть разный. Подходящие элементы:
- *Начертить круг.*
- *Изобразить три вертикальные линии.*
- *Нарисовать три точки.*
- *Внутрь рисунка вписать квадрать.*
- *Закрасить области между квадратом и внешним кругом.*
- Отправиться в Пещеры 386 г, найти там Посох Первородного, положить его в тайник на базе и вытащить спрятанный посох в недавнем прошлом. В недавнее прошлое переносят Врата у Первородного на ярмарке.В Пещерах 386г обыскиваем каждую из пещер с кристаллами. Для этого в списке переходов справа появится действие «Обыскать пещеру». Найденный Посох Первородного прячем в тайнике на своей базе. При возвращении с поля битв через диалог переносимся через Врата времени в Пещеры и забираем там спрятанный посох.
- Для создания нового посоха, на замену добытому ветхому старому, нужно обратиться к Остапу / Сойгуре. Мастерам потребуются Необработанная древесина 5 шт, Пузырчатый металл 500 шт, Большой мерцающий кристалл 50 шт, Большой блестящий кристалл 25 шт, Массивный искристый кристалл 5 шт. Для получения древесины убиваем Древней [4] в режиме охоты.
- Отнести посох Леди Корделии / леди Гвиневре для проведения ритуала по переносу магической силы. Во время ритуала придется отбить 3 волны нападений монстров. Нападение происходит через диалог у Леди. В первой волне 3 монстра, во второй – 5, в третьей – 10.
- Пройти через Врата времени у Первородного и спрятать посох. Далее в Пещерах 386г достать его и заряжать до 100% заряда. Заряд посоха – убитый жрец на базе другой команды. Жрец (50 000 хп) появляется в бою, если напасть на стражу базы другой команды (те, что для получения имоньянов). Заряд повысится, если посох при вас. Если несколько игроков выполняют квест одновременно, заряд повысится у одного случайным образом.
- Когда заряд посоха достигнет 100%, через Врата времени забираем Заряженный посох Первородного из тайника и передаем Первородному.
В награду выдается медаль «Поклонения» Вершителей судеб.
Теперь можно добытый Кристаллический уголь в Пещерах 386 г через тайник переносить в настоящее.
Обладатели медали «Поклонения» могут в Лавке Вершителей судеб купить особые рецепты: Схема: Шлем исследователя, Схема: Жезл искателя, Схема: Компас животного магнетизма. Производимые предметы используются для создания Аппарата видимости по заданию «Невидимка, выходи!» и в квесте на Поклонение Защитников материка.
Награды
За участие на любых полях битв прошлого при любом исходе персонаж будет получать Жертвенные монеты и репутацию Вершителей судеб. Полученные за сражения, поручения и знаки жертвенные монеты можно потратить в магазине Вершителей судеб на ярмарочной площади. Количество получаемой репутации и жетонов:
Уровень игрока | Победа | Ничья/Поражение |
---|---|---|
5 уровень |
Медная жертвенная монета 5 шт. 5 ед. репутации Вершителей судеб |
Медная жертвенная монета 2 шт. 2 ед. репутации Вершителей судеб |
6-10 уровень | Бронзовая жертвенная монета 5 шт. 5 ед. репутации Вершителей судеб |
Бронзовая жертвенная монета 2 шт. 2 ед. репутации Вершителей судеб |
11-15 уровень | Серебряная жертвенная монета 5 шт. 5 ед. репутации Вершителей судеб |
Серебряная жертвенная монета 2 шт. 2 ед. репутации Вершителей судеб |
16-20 уровень | Золотая жертвенная монета 5 шт. 5 ед. репутации Вершителей судеб |
Золотая жертвенная монета 2 шт. 2 ед. репутации Вершителей судеб |
При повышении уровня персонажа данные монеты можно обменять 1 к 1 на монеты более высокого качества в лавке Вершителей судеб на ярмарочной площади. Обмен производится при любом уровне репутации.
Также в Эльтском кубе можно конвертировать монеты высокого уровня в более низкого, добавив ртуть в равном количестве с монетами, которые хотите понизить. Например Серебряная жертвенная монета 1 шт + Ртуть 1 шт = Бронзовая жертвенная монета 1 шт.
Основным ассортиментом магазина являются лаки. Лаки – особые растворы, которые позволяют вещам стиля приобрести определенные боевые характеристики. Как и смолы, лаки разделяются по типу вещи, на которую их можно нанести. Но при использовании лака он не расходуется – то есть одним флакончиком Угольного лака, например, можно усилить все имеющиеся у вас кирасы и брони стиля. При покупке лака более высокого качества предыдущий лак изымают. Нанесение нового слоя лака на доспех стиля заменит собой имеющийся слой.
Синие и фиолетовые лаки становятся доступны только после завершения квеста «Наперегонки со смертью».
Характеристики лаков для экономии места вынесены в отдельную статью.
Для 5 уровня | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Уровень | Вещь стиля |
Серый лак |
Зеленый лак |
Синий лак |
Фиолетовый лак |
|||||||
5 | Кираса | |||||||||||
450 |
|
|
|
|||||||||
5 | Наплечники | |||||||||||
450 |
|
|
|
|||||||||
5 | Шлем | |||||||||||
900 |
|
|
|
При наличии 3 надетых вещей стиля с cиними лаками данной категории персонаж получает бонус комплекта «Внимательность»: +1 силы.
При наличии 3 надетых вещей стиля с фиолетовыми лаками данной категории персонаж получает бонус комплекта «Внимательность II»: +2 силы.
Для 6-10 уровней | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Уровень | Вещь стиля |
Серый лак |
Зеленый лак |
Синий лак |
Фиолетовый лак |
|||||||
6 | Кираса | |||||||||||
400 |
|
|
|
|||||||||
6 | Поножи | |||||||||||
200 |
|
|
|
|||||||||
7 | Двуручное оружие | |||||||||||
600 |
|
|
|
|||||||||
7 | Основное оружие | |||||||||||
400 |
|
|
|
|||||||||
7 | Дополни- тельное оружие |
|||||||||||
200 |
|
|
|
|||||||||
7 | Щит | |||||||||||
200 |
|
|
|
|||||||||
8 | Коль- чуга |
|||||||||||
400 |
|
|
|
|||||||||
8 | Обувь | |||||||||||
200 |
|
|
|
|||||||||
9 | Наплечники | |||||||||||
400 |
|
|
|
|||||||||
9 | Наручи | |||||||||||
200 |
|
|
|
|||||||||
10 | Шлем | |||||||||||
400 |
|
|
|
При наличии 4 надетых вещей стиля с cиними лаками данной категории персонаж получает бонус комплекта «Чуткость»: +1 живучести.
При наличии 4 надетых вещей стиля с фиолетовыми лаками данной категории персонаж получает бонус комплекта «Чуткость II»: +2 живучести. При наличии 7 надетых вещей стиля с фиолетовыми лаками данной категории персонаж получает бонус комплекта «Чуткость II»: +3 живучести.
Для 11-15 уровней | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Уровень | Вещь стиля |
Серый лак |
Зеленый лак |
Синий лак |
Фиолетовый лак |
|||||||
11 | Кираса | |||||||||||
400 |
|
|
|
|||||||||
11 | Поножи | |||||||||||
230 |
|
|
|
|||||||||
12 | Двуручное оружие | |||||||||||
460 |
|
|
|
|||||||||
12 | Основное оружие | |||||||||||
230 |
|
|
|
|||||||||
12 | Дополни- тельное оружие |
|||||||||||
230 |
|
|
|
|||||||||
12 | Щит | |||||||||||
230 |
|
|
|
|||||||||
13 | Кольчуга | |||||||||||
170 |
|
|
|
|||||||||
13 | Обувь | |||||||||||
170 |
|
|
|
|||||||||
14 | Наплечники | |||||||||||
230 |
|
|
|
|||||||||
14 | Наручи | |||||||||||
230 |
|
|
|
|||||||||
15 | Шлем | |||||||||||
570 |
|
|
|
При наличии 4 надетых вещей стиля с cиними лаками данной категории персонаж получает бонус комплекта «Сосредоточенность»: +1 мудрости и +2 живучести.
При наличии 4 надетых вещей стиля с фиолетовыми лаками данной категории персонаж получает бонус комплекта «Сосредоточенность II»: +1 мудрости и +3 живучести. При наличии 7 надетых вещей стиля с фиолетовыми лаками данной категории персонаж получает бонус комплекта «Сосредоточенность II»: +2 мудрости и +4 живучести.
Для 16-20 уровней | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Уровень | Вещь стиля |
Серый лак |
Зеленый лак |
Синий лак |
Фиолетовый лак |
|||||||
16 | Кираса | |||||||||||
270 |
|
|
|
|||||||||
16 | Поножи | |||||||||||
195 |
|
|
|
|||||||||
17 | Двуручное оружие | |||||||||||
290 |
|
|
|
|||||||||
17 | Основное оружие | |||||||||||
145 |
|
|
|
|||||||||
17 | Дополни- тельное оружие |
|||||||||||
145 |
|
|
|
|||||||||
17 | Щит | |||||||||||
145 |
|
|
|
|||||||||
18 | Кольчуга | |||||||||||
130 |
|
|
|
|||||||||
18 | Обувь | |||||||||||
125 |
|
|
|
|||||||||
19 | Наплечники | |||||||||||
170 |
|
|
|
|||||||||
19 | Наручи | |||||||||||
145 |
|
|
|
|||||||||
20 | Шлем | |||||||||||
465 |
|
|
|
При наличии 4 надетых вещей стиля с cиними лаками данной категории персонаж получает бонус комплекта «Концентрация»: +1 мудрости и +4 живучести.
При наличии 4 надетых вещей стиля с фиолетовыми лаками данной категории персонаж получает бонус комплекта «Концентрация II»: +2 мудрости и +6 живучести. При наличии 7 надетых вещей стиля с фиолетовыми лаками данной категории персонаж получает бонус комплекта «Концентрация II»: +3 мудрости и +7 живучести.
При наличии 6 000 репутации Вершителей судеб становятся доступны к покупке оружие и луки стиля, которые можно приобрести за жертвенные монеты. При этом качество жертвенной монеты не влияет на стоимость вещей.
Цена | Люди | Магмары | Наименование |
---|---|---|---|
500 | Молот Первородного (двуручное оружие) |
||
250 | Секира Первородного (основное оружие) |
||
250 | Топор Первородного (Дополни- тельное оружие) |
||
250 | Палица Первородного (основное оружие) |
||
250 | Щит Первородного (щит) |
||
250 | Лук Первородного (лук) |
Данные предметы являются вещами стиля и могут надеваться поверх боевых доспехов, при этом доспехи стиля никак не влияют на характеристики персонажа, если на них не нанесен лак.
Помимо этого за 300 жертвенных монет можно приобрести Малый сундук Вершителей судеб.
Стоит заметить, что данная репутация отличается от всех других в вопросе получения медалей:
Репутация | 1 500 | 3 000 | 4 500 | 6 000 | Квест* |
---|---|---|---|---|---|
Медаль |
Достижения
По мере увеличения уровня репутации Вершителей судеб можно получить следующие достижения: