6
Мар

Логово Крэтсов

   Автор: -

Логово Крэтсов представляет из себя инстанс, посещать который может раз в 3 дня любой игрок от 4-го уровня (проверить привязку к тому или иному инстансу, можно введя в чат команду /instinfo). Для того, чтобы войти, необходимо находиться в составе группы. У Логова Крэтсов есть одна особенность - это один из немногих инстансов, где группа из 1-го человека - тоже группа, таким образом, нет необходимости принимать кого-то в свою группу, достаточно просто создать ее.
Прогулки по нему нельзя назвать безопасными, однако перед входом в Логово есть Подземный ход - абсолютно свободная локация, где можно передохнуть и, при необходимости, набрать группу. Почти сразу после входа на путешественника начинают нападать агрессивные обитатели Логова - Крэтсы-Охранники [3] и Крэтсы-Часовые [4].
К счастью, некоторые из путешественников смогли вернуться оттуда живыми.. по возвращении они сообщили все, что видели, и даже нарисовали карту.

Так что же так манит туда отважных бойцов самых разных уровней, не смотря на все трудности и опасности?

Во первых, тайник в Пещере Патриарха сразу за Логовом Мясника. В отличие от других, более доступных тайников, там не бывает ненужных вещей и любой, заглянувший туда, будет рад рад что сумел добраться живым и невредимым. Итак в тайнике может оказаться: Тарарикон, Эфрил, Редкий Свиток Исцеления 5шт., Кожа Рагтихрона 1шт., Пузырчатый Металл 1шт., а также некоторое количество серебряных монет.
Внимание! Если Вы идете в группе, осматривать тайник может лишь один из ее состава.

В той же Пещере можно разжиться детенышем Атши. Для этого нужно кликнуть на стайку летучих мышей в левом верхнем углу локации. Но будьте осторожны! Сон мамаши, что спит неподалеку очень чуток и если она увидит, что ее ребенка пытаются выкрасть, гнев ее будет страшен - Самка Атши [6] атакует неудачливого вора и будет яростно сражаться за свое дитя. Если Ваша попытка удалась, не пытайтесь повторить ее, за один поход можно получить лишь одного детеныша Атши.

Крэтс-Мясник [5]. Каждый боец, достигший 4-го уровня узнает о нем благодаря квесту "Захваченная деревня"(люди) или "Оккупированная деревня"(магмары). Мясник - очень и очень серьезный противник. Найти его можно, войдя в его Логово. Помимо квеста, где он участвует, новые и новые попытки убить его предпринимают бойцы разных уровней из-за дропа, что может подарить его убийство: зеленые, синие и даже фиолетовые кольца и амулеты (одно из них со 100% вероятностью), а для игроков до 6-го уровня включительно - еще и реликтовая кость (с небольшой вероятностью). Вот о тактике его убийства я расскажу отдельно.

Прежде всего стоит знать, что Мясник адаптируется под уровень тех, кто нападает на него, и если на него нападает противник 1-6-го уровней, он намного слабее в бою, нежели с противниками более высоких уровней. Это относится также и к морокам, которых вызывает игрок. Ох, немало самоуверенных воинов одиночек погибло, считая себя непобедимыми, когда в их боевом рюкзаке набор Мороков Большого Скорпиона[8].
В бой с Мясником часто вмешиваются Крэтсы-Часовые, причем в огромных количествах. а сам Мясник лечится за счет их жизней. Чтобы лишить его возможности исцеления, стоит предварительно безжалостно уничножить всех Часовых в локации и лишь потом нападать на Мясника.
В бою с Мясником нельзя лечиться свитками исцеления - он владеет особой магией, способной рассеивать их действие - лечить себя стоит эликсирами (для наибольшего эффекта от них можно предварительно выпить эликсир гиганта).
Мясника нельзя бить в блоке. В противном случае, его удар или крит будет намного сильнее, чем удар без блока.
Вот и все, что необходимо знать, воину для победы над врагом. Дальше - набираем группу, седлаем ездового зверя, берем с собой мороков - и в бой за квестом и дропом!

Прямо за Логовом Мясника обитает в своей Пещере Паук-Патриарх [10] абилки: по ходу боя Паук копит концентрацию, когда ее количество достигает критичного состояния, он выстреливает ядом на 5 противников. Говорят, что применяет он ее не так часто, а то и совсем не успевает применить. В остальном, абилки достались ему от Паучихи: это ядд (снимается свитками антидота) и сети.

Паук-Патриарх и Крэтс-Мясник являются сверхсуществами, убийство которых приносит всем, кто интересуется прокачкой репутации Джаггернаутов ценнейшее вещество - ртуть, что является еще одним поводом посетить этот инстанс.

В рамках квеста "Пояс воеводы" (квест для персонажей от 5-го уровня), игроки имеют возможность сразиться с Начальником Караула [5], который обитает в Казармах. Противник этот достаточно сильный, но не настолько, чтобы его испугался воин, победивший Мясника. Он не пользуется никакой магией, зато к нему в бой часто вмешиваются толпы часовых. Попытка истребить их до боя с самим начальником показала несостоятельность данного плана: во-первых, их настолько много, что затраты на их истребление и убийство Начальника караула после равны, если не больше тех, что уходят на бой со всеми вместе, во-вторых, сам Начальник Караула часто вмешивается в бои с Часовыми, и, наконец, в-третьих, он не лечится от Часовых, а значит особого беспокойства они Вам не доставят, да и в бой заходят не все - вдруг повезет и не влезут совсем.

Автор: Arekusey [7]