Архив за января, 2010

В морских портах Галерея изображений онлайн игры Легенда: Наследие Драконов Огрия и Галерея изображений онлайн игры Легенда: Наследие Драконов Хаира царит небывалое оживление. Купец Галаш и барин Вольдемар собираются отплыть в заморские страны за диковинным товаром. Моряки спешно грузят на торговые судна бочки с водой и провизией, которые понадобятся команде во время длительного путешествия по морям и океанам, и таскают в трюмы тяжеловесные сундуки, до отказа набитые разносортными вещицами местного происхождения, которыми будут удивлять чужеземных торговцев.


Чинно расхаживая по берегу, Купец Галаш и барин Вольдемар внимательно следят, чтобы на корабли доставили все необходимое, да к тому же успевают поболтать и провести обмен с вовремя подоспевшими жителям. А суть обмена проста: притаскиваете
Кристаллический уголь, Черепа вершителей зла, Красный энергетический кристалл, Злые очи
или добытые нелегким трудом ресурсы с вражеского материка взамен получаете Торговые векселя. Читать полностью...

Начинается эпоха битв за крепость Роза Ветров.

Первыми владельцами назначается Орден Стражей магмаров. Им выпадает честь первыми защищать стены крепости от нападения.

Правила захвата крепости

В захвате крепости могут участвовать кланы от 2-го ступени. Члены кланов, которые находятся в клане менее 2 недель не смогут принимать участие в захвате крепости.

Осада крепости представляет собой один бой, на который не распространяются правила великих битв. Бой начинают голем-берсерк и голем-защитник. Воины присоединяются к бою через интерфейс в комнате заявок: атакующие – за сторону голема-берсерка, обороняющие – за голема-защитника.

Цель атакующих – истребить всех обороняющихся и голема-защитника. Задача обороняющихся – не дать им этого сделать. Для того чтобы успеть попасть в бой у них есть минимум 7 минут(именно столько гарантированно продержится голем защитников без подмоги).

Если по прошествии 7 минут с начала боя какой-либо из големов останется без поддержки игроков - они утратят возможность восстановления и проиграют бой.

Победители боя объявляются владельцами крепости Роза Ветров и получает право попасть в нее. Проигравшие перемещаются за пределы крепости и теряют право на вход.

В зависимости от количества осад, выдержанных подряд одним и тем же кланом обороняющихся, голем-берсерк, приходя в ярость, все более и более усиливает воинов, дерущихся на его стороне. Таким образом, чем дольше клан держит в своих руках крепость, тем труднее её удержать.

Награды

Главной и самой весомой наградой за победу в бою служит

Фосфорическая пыль
. Это поистине уникальное вещество применяется кузнецом-големом Гроттербахом для изготовления лучшего оружия в мире Фэо.

За одну выигранную осаду клан, выигравший битву, получает 72 шт. Фосфорической пыли.

Мудрёный меч «Северный Ветер» - 102пыли


Мудрёный кинжал «Северный Ветер»
- 102пыли


Мудрёный щит «Убийца Гигантов»
- 102пыли


Мудрёные когти «Убийца Гигантов»
- 102пыли


Мудрёный молот Гнева
- 204пыли


Мудрёный меч отражения
- 225пыли


Мудрёный щит отражения
- 225пыли


Мудрёный меч ягуара
- 225пыли


Мудрёный клинок ягуара
- 225пыли


Мудрёный топор разрушения
- 450пыли


Мудрёный меч Ящера
- 900пыли


Мудрёный щит Ящера
- 900пыли


Мудрёный меч Архона
- 900пыли


Мудрёный кинжал Архона
- 900пыли


Мудрёная алебарда сокрушения
- 1800пыли

Удачи в захвате крепости и добыче великих мечей!